В новом подкасте говорим о плохих играх, развитии жанров, работе над неприятными проектами и другом. Гости: геймдизайнер Сергей Праздничнов и ведущий программист Александр Балакшин.
1 октября в XYZ School начнутся курсы по геймдизайну и коду, с промокодом theBatya можно получить 10% скидку на них. Сергей Праздничнов научит профессионально воплощать идеи в жизнь, при работе над ААА-проектами, а Александр Балакшин — программировать в Unreal Engine на C++. Геймдизайн: www.school-xyz.com/gamedesign. Код: www.school-xyz.com/gamecode
Таймкоды:
00:00 — Начало разговора
05:10 — Начало подкаста
14:29 — Сколько времени занимает каждый из этапов разработки
17:11 — Правда ли, что геймплей игры начинают показывать, когда у разработчиков есть вертикальный срез
26:19 — Почему игры разрабатывают долго
35:06 — Как быстро сделать игру
43:49 — Дилемма Кэмерона
53:09 — Зачем работать над играми, которые не нравятся
55:49 — Как можно разработать плохую игру
1:00:04 — Почему некоторые жанры не развиваются, как MMO, MOBA и Battle Royal
1:05:54 — Когда появляются уникальные проекты, «Черные лебеди»
1:08:47 — Как изменятся игры или их разработка за следующие 10 лет
1:17:55 — Промокод theBatya даст 10% скидку на курсы геймдизайна и кода от XYZ School
1:18:25 — Какую консоль выбрали гости: PS5 или Xbox Series X
Ссылки:
- Samurai Shading в Ghost pf Tshusima blog.selfshadow.com/publications/s2020-shading-course/patry/slides/index.html
- 30 Things I Hate About Your Game Pitch youtu.be/4LTtr45y7P0
Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.
Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com